Педагогические науки

Педагогические науки

 

Фролова В.О.

КЕЙС-МЕТОД КАК ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ


Эйтвид Г.Р.

ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА


Якупова Э.Р.

СОВРЕМЕННЫЕ ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ


Миронычев А.В., Лучкова И.Ю.

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ-ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ


Ганеев Б.Т., Хайруллина Г.И.

ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АНГЛИЙСКИХ ФИЛОСОФСКИХ ТЕРМИНОВ И ЕГО РОЛЬ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


Уткина Е.Е.

РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ПОДРОСТКОВ 


Гребенникова Н.Л., Кашина Ю.С.

ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ НЕСТАНДАРТНЫХ ЗАДАЧ НА ОСНОВЕ КУРСА МАТЕМАТТИКИ И.И. АРГИНСКОЙ


Гайнутдинова Т.С.

К ВОПРОСУ СОЗДАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА СИНВАЛИДНОСТЬЮ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ


Николаева А.В., Семенова А.Н.

ОСОБЕННОСТИ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА


Сильченко С. С.

СМЫСЛОЖИЗНЕННЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ


Калинкина Е. В., Маликаева М. С.

ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СПОРТСМЕНОВ


Андреева З.А.

О СОХРАННОСТИ КОНТИНГЕНТА СТУДЕНТОВ В УЧРЕЖДЕНИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Шестакова В.М.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЛИТЕРАТУРНОГООБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Малашенко В. Ю., Микерова Г. Г.